Вопрос-ответ

Алина :
13.04.2024
Купила вчера билеты без регистрации на сайте, а сделать скриншот забыла. Как можно посмотреть QR код билетов?
Служба поддержки on-line продаж:
14.04.2024
Здравствуйте, Алина.

Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Абдуллаева Амина Давранбековна :
30.03.2024
Здравствуйте, вчера сделала возврат средств, деньги вернули, но сегодня списали снова, якобы, совершили покупку.
Служба поддержки on-line продаж:
31.03.2024
Здравствуйте, Амина Давранбековна.

Приём платежей на сайте организован таким образом, что списать средства с карты без ввода данных карты невозможно. На сайте нет рекурретных платежей и подписок, мы никогда НЕ сохраняем данные карты клиента. С учётом того, что Вы не вводили данные карты повторно с высокой долей вероятности такое поведение со стороны банка обусловлено какими-то задержками в оповещении клиента либо ошибочным взаимодействием между банком-эквайером и банком-эмитентом.

Тем не менее, приводим для Вас рекомендации - какими могут быть Ваши действия в возникшей ситуации:
1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что двойное списание имело место.
2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что двойное списание действительно было (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Теплякова Мария Олеговна :
30.03.2024
Купили билеты на 30.03 на фильм «дюна». Оплата прошла, билеты на почту не пришли
Служба поддержки on-line продаж:
31.03.2024
Здравствуйте, Мария Олеговна.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Астраханцев Стас Ильич :
25.03.2024
Как сделать возврат если я указал и почту и код покупки ????
Служба поддержки on-line продаж:
26.03.2024
Здравствуйте, Стас Ильич.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Кошлякова Варвара Александровна :
22.03.2024
Думали, что купили билеты на 23 число, а купили на 21, билеты не были активированы на кассе. Есть возможность возврата?
Служба поддержки on-line продаж:
22.03.2024
Здравствуйте, Варвара Александровна.

Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.
Ф.И.О / Ник *
Кому *
Электронная почта *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных