Вопрос-ответ

Мадина:
23.11.2024
Почему не отображаются билеты? И написано что нет купленных онлайн билетов. Хотя деньги уже списаны
Служба поддержки on-line продаж:
24.11.2024
Здравствуйте, Мадина.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
vk_669294331:
22.11.2024
Хочу купить билет на завтра в 16:55 мир фильм веном но почему то выдает ошибку Ошибка резервирования мест:
Ошибка подключения к серверу кинотеатра
Служба поддержки on-line продаж:
24.11.2024
Здравствуйте.

Попробуйте, пожалуйста, ещё раз.
Гавриличев Никита Сергеевич:
14.11.2024
Покупал 3 билета на фильм: Веном: Последний танец.
Пришел чек о возврате денежный средств, по факту никаких денежных средств нет.
Служба поддержки on-line продаж:
15.11.2024
Здравствуйте, Никита Сергеевич.

Как правило, если покупка и возврат были проведены в рамках одного операционного дня, то деньги поступают на карту в течение рабочего дня.
В противном случае, средства могут возвращаться на карту до пяти рабочих дней.
В исключительных случаях этот процесс может затягиваться до 30 рабочих дней.
Andrey Leb:
08.11.2024
Здравствуйте, оплатил билет но штрих код не пришел
Служба поддержки on-line продаж:
10.11.2024
Здравствуйте, Andrey.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Мамедов Вусал Мазахир оглы :
06.11.2024
Возврат денег, когда будет
Служба поддержки on-line продаж:
06.11.2024

Добрый день.
У вас есть активная покупка на Веном: Последний танец (к/р «Вершина» 2D, 16+). 06.11.2024 16:30:00. ряд 4, места 4,5,6.
По ней возврата не было. Если хотите сдать билеты, поторопитесь сделать это за 30 минут до начала сеанса.
Деньги вернутся на карту в течение 5 дней.

Ф.И.О / Ник *
Кому *
Электронная почта *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных